Гарантийные обязательства на поставленное нами оборудование выполняет только наша техническая служба.
На различные типы и модели оборудования гарантийный срок различен и установлен фирмами производителями, официальным представителем которых мы являемся.
Для сокращения сроков выполнения гарантийных обязательств, наша техническая служба располагает складом запасных частей. Их количество планируется заранее, пропорционально объемам продаваемого оборудования и исходя из статистики наработки на отказ различных узлов и агрегатов оборудования.
Можете быть уверены, что при выполнении наших договорных обязательств по поставке Вам оборудования, вместе с ним заказывается весь необходимый для ремонта и обслуживания, в течение нескольких лет, набор запасных частей и расходных материалов.
Не секрет, что все фирмы поставщики выполняют гарантийные обязательства, но сроки их выполнения многими не регламентируются. Мы же предлагаем Вам полный, а что еще более важно, прогнозируемый комплекс услуг по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию приобретенного у нас оборудования.
Разумеется, для уменьшения сроков поставки запасных частей мы рекомендуем Вам держать на своем складе все необходимые запчасти и расходные материалы.
Условия гарантийного обслуживания.
- Гарантийные обязательства (далее Гарантия) – это устранение неисправностей и/или замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени.
- Гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное в компании «Авто Система» (далее Поставщик).
- Гарантийный срок по умолчанию считается равным 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю по накладной, если иное не указано на сайте Поставщика.
- Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в связи с эксплуатацией оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
- Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с недополученной прибылью в связи с невозможностью эксплуатации оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
- Гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя из-за:
- нарушения условий транспортировки и хранения;
- нарушения условий эксплуатации и небрежного обращения;
- использования оборудования не по назначению;
- подключения оборудования к сети с несоответствующим напряжением;
- внешних механических повреждений оборудования;
- проведения монтажа и технического обслуживания не квалифицированными специалистами;
- несоблюдения сроков проведения своевременного технического обслуживания;
- повреждения оборудования стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.);
- естественного износа.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы.
- Гарантия не распространяется на работоспособность сложно монтируемого оборудования (подъёмники, сход/развал, диагностические линии, ОСК), ввод в эксплуатацию которого выполнен не специалистами Поставщика или прочими специалистами не сертифицированными Поставщиком.
Порядок проведения гарантийного обслуживания.
- Гарантия рассматривается только после правильного самостоятельного заполнения Акта рекламации на сайте www.auto-systema.ru
- К рассмотрению принимаются акты рекламации, исключительно, несущие полную информацию согласно всех требований к заполняемому акту.
- К рассмотрению принимаются акты рекламации, от клиентов, не имеющих задолженности по возврату бракованных запчастей (об этом указано в статусе акта на сайте).
- Срок рассмотрения Aкта рекламации - до 48 часов.
- Срок поставки гарантийных запчастей - до 45 рабочих дней (для оборудования европеского происхождения) и до 90 рабочих дней (для оборудования азиатского происхождения)
- Новые запчасти взамен дефектных отгружаются бесплатно на складе Поставщика (доставка до/от склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя).
- Покупатель может обращаться к Поставщику по любым вопросам и проблемам, связанным с гарантийным обслуживанием оборудования.
- Решение по гарантийности случая принимает завод-изготовитель оборудования.
- Доставка бракованного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) до склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя.
- Отправка замененного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) Покупателю, осуществляется за его счет.
- Неисправное оборудование принимается в ремонт на срок до 20 рабочих дней при выполнении условий действия гарантии.
- Если по истечении 14 календарных дней, после предоставленных рекомендаций (статус «Даны рекомендации») по устранению брака, клиент не подтвердил проблему в комментариях акта рекламации на сайте, то акт переходит в статус «Акт завершен».