ЭТАП 1. Заполнить акт рекламации на сайте www.auto-systemа.ru (раздел Техподдержка/Акт рекламации).
ЭТАП 2. Полученная информация анализируется. Исходя из текущих обстоятельств акту присваивается статус.
ЭТАП 3.
- Гарантия подтверждена, клиент осуществляет ремонт сам – при наличии запчастей/материалов на складе (в акте будет указан номер товарной накладной, название транспортной компании). При отсутствии – выявляются сроки их прихода (в акте будет указана дата поступления их на склад).
- Гарантия подтверждена, клиент не может осуществить ремонт своими силами – отправка оборудования на склад компании «Авто Система» (силами клиента или за счёт клиента). Отремонтированное оборудование отправляется клиенту. Если оборудование не подлежит ремонту клиенту отправляется аналогичное оборудование (при его наличии на складе).
- Гарантия не подтверждена, клиент осуществляет ремонт сам – при наличии запчастей/материалов на складе - клиент оплачивает стоимость необходимых запчастей для ремонта (в акте будет указан номер товарной накладной и название транспортной компании). При отсутствии - клиент заказывает и оплачивает всё необходимое для ремонта (в акте будет указана дата поступления).
- Гарантия не подтверждена, клиент не может осуществить ремонт своими силами – клиент оплачивает транспортные расходы, стоимость запчастей и работ по ремонту. Если ремонт невозможен - клиент оплачивает транспортные расходы и диагностику оборудования.
ЭТАП 4.. Проблема решена, акт закрыт.